Что дает портняжное дело 3.3 5. Портняжное дело

Шитьё позволяет разрезать куски различной ткани и кроить из них броню, сумки, рубашки и прочие полезные предметы. Портные играют важную роль в гильдиях, потому как могут шить сумки для игроков гильдии, если те соберут необходимые компоненты. Портные отвечают за шитьё брони из ткани для магов, колдунов и священников. Изредка сшитые ими предметы, например, плащи, могут быть полезны и для других классов. Портные также могут шить одежду, для ношения которой требуется высокий навык шитья.

Сводка предметов

Сумки
Только портные и кожевники (leatherworkers) могут шить сумки. Игроки могут покупать сумки у вендоров, получать их за выполнение квестов или просто находить в качестве лута. Однако портные могут предоставлять сумки за меньшие цены и в бо льших количествах. Сумки нужны всем классам, что предоставляет портным отличные перспективы и делает их такими необходимыми, особенно для игроков, заинтересованных в 18-20 слотовых сумках. Чем выше уровень шитья, тем легче портному найти или купить компоненты для шитья сумок. Также существуют специальные виды сумок, такие, как сумки для шардов, используемые колдунами (warlocks), сумки для материалов энчантеров и сумки для трав, используемые гербалистами. Такие сумки более вместительны, однако в них можно помещать только определённый вид предметов. Если такой предмет подобран игроком, он автоматически помещается в специальную сумку.

Броня из ткани
Портные могут шить большое количество брони из ткани для кастеров.

Особые одеяния
Портные также умеют шить особенные наряды, такие, как платья или официальная одежда. Ими можно удивить других игроков в городах и их можно одевать на особые мероприятия.

Рубашки
Портные умеют шить множество различных рубашек. Помимо того, что они выглядят по-разному, они также могут быть разных цветов. В зависимости от того, что одето на персонаже, рубашки могут быть заметны или нет. С рубашкой персонаж может выглядеть намного лучше! Портные могут продавать рубашки игрокам, желающим улучшить внешний вид своего персонажа.

Компоненты для рецептов
Портным не требуется «собирательная» профессия. Необходимые компоненты придётся находить в луте с мобов, чаще всего гуманоидов, или покупать у других игроков. Если ваши друзья знают, что вы – портной, они также могут собрать нужные для вас компоненты, если вы уточните, в чём именно вы нуждаетесь.

Первое сырьё портных – льняная ткань (). За ним следуют шерсть (), шёлк (), и . и часто используются для pre-BC рецептов высокого уровня. Все эти материалы падают с гуманоидов, кроме ткани , которую можно найти в луте с демонов. Для большинства рецептов вам также понадобятся нитки и краска; их можно купить у продавцов. Также вам может понадобиться кожа, драгоценные камни, снадобья и прочие ингредиенты, создаваемые другими профессиями. Кожа собирается кожевниками, следовательно её вам придётся покупать у других игроков. Камни можно найти в луте с монстров, в сундуках, при рыбной ловле, добыче руды, промывке руды или при краже, если вы играете за разбойника. Снадобья придётся покупать или просить у алхимиков.

Требования

Портные не нуждаются в особом оборудовании, как кузнецы нуждаются в наковальне. Портные могут создавать предметы где угодно, если у них есть необходимые компоненты. Однако существует несколько исключений. Для очищения или создания портным требуется moonwell (в Zangmarsh). Для создания необходим mana loom (находится в Shattrah City). Для создания необходим Shadow Altar (в Shadowmoon Valley), а для производства портному необходимо находиться в регионе Netherstorm.

Рецепты фракций

Некоторые рецепты можно приобрести, только получив необходимую репутацию с определенной фракцией. Перечень таких фракций опубликован .

Enchanting дополняет Tailoring, т.к. все зелёные, синие и эпические сшитые вещи можно дизенчантить в материалы для последующих энчантов.

Добыча руды (mining) также является неплохим выбором, т.к. портное дело - самодостаточно и не требует других профессий, как алхимия требует Herbalism или как Jewelcrafting и Blacksmithing требуют Mining. Сама по себе добыча руды является очень прибыльной профессией. Когда вы достигнете 70-го уровня, добыча руды поможет вам быстро заработать большое количество денег.

Классы, которые могут носить только броню из ткани:
Маг
Священник
Колдун
Однако другие классы, например, баланс- или ресто- друиды или специализирующиеся на лечении паладины, которые также могут заинтересоваться броней из ткани в связи с тем, что бонусы для кастеров на ней обычно выше, чем на других видах брони.

Уровни навыка шитья

Apprentice: 1-75
Journeyman: 75-150
Expert: 150-225
Artisan: 225-300
Master: 300-375

Комплекты брони из ткани

Комплект (set) - это коллекция предметов одежды, которые имеют одинаковое название и хорошо смотрятся на персонаже, если все предметы одного комплекта одеть одновременно. Некоторые комплекты Burning Crusade также имеют сетовый бонус, если одеть несколько вещей из одного комплекта. Ниже приведен список комплектов, которые могут быть сшиты портными. Число в скобках является необходимым навыком для самой сложной вещи из сета, однако некоторые вещи из комплекта можно сшить и с меньшим навыком. Некоторые комплекты имеют несколько вариаций, например, в одном комплекте могут быть две разные робы, которые, естественно, нельзя одеть одновременно. В таких случаях количество предметов в комплекте указывается как максимальное число предметов сета, которые можно носить одновременно.

Комплекты до навыка 300 (до Burning Crusade), отсортированные по необходимому навыку:
(175) 7 предметов в комплекте
(210) 6 предметов в комплекте
(230) 7 предметов в комплекте
(240) 5 предметов в комплекте
(245) 6 предметов в комплекте

(250) 3 предмета в комплекте
(280) 5 предметов в комплекте

(290) 4 предмета в комплекте

Комплекты для навыка 300 , отсортированные в алфавитном порядке:


(300) 5 предметов в комплекте
(300) 7 предметов в комплекте
(300) 6 предметов в комплекте
(300) 8 предметов в комплекте
(300) 3 предмета в комплекте
(300) 4 предмета в комплекте
(300) 3 предмета в комплекте

Комплекты для навыка 300+, отсортированные по необходимому навыку:
(345) 7 предметов в комплекте
(360) 4 предмета в комплекте
(365) 2 предмета в комплекте


(375) 3 предмета в комплекте, BoP, требует Mooncloth Tailoring
(375) 3 предмета в комплекте, BoP, требует Shadoweave Tailoring
(375) 3 предмета в комплекте
(375) 2 предмета в комплекте
(375) 2 предмета в комплекте
(375) 3 предмета в комплекте, BoP, требует Spellfire Tailoring

Советы

Как заработать денег на шитье
- Средства на существование портной добывает через продажу своих самых востребованных товаров - сумок. Не забывайте получать рецепт для сумок, как только достигаете необходимого навыка: (6 слотов), (8 слотов), (10 слотов), (12 слотов), (14 слотов), (16 слотов), (16 слотов), (18 слотов) и (20 слотов).
- Как только вы достигните навыка 350, выберите специализацию и шейте / / . На производстве всех трёх материй установлен отдельный 96-часовой кулдаун. Материалы стоят дешевле, чем результат, т.к. вы получите 2 куска ткани, если сошьёте ту, в который специализируетесь. В зависимости от экономики сервера, это будет приносить 30-50g каждые 96 часов.

Повышение навыка
- Чтобы максимизировать скорость повышения навыка с минимальным количеством материалов, следует шить как можно больше мотков (bolts), пока это не перестанет увеличивать навык. Только после этого можно использовать готовые мотки для повышения навыка.
- См. также по быстрой прокачке шитья.
- См. также по прокаче шитья.

Изменения в The Burning Crusade

Новые материалы
- Дополнение Burning Crusade ввело в игру несколько новых материалов. Появилось пять новых видов ткани: , и . Из шести можно создать . можно подобрать из пауков в Outland,
Специализации
Портные 60+ уровня с навыком 350+ могут выбрать специализацию, каждая из которых дает доступ к рецептам, по которым можно сшить экипировку только для себя, и позволяют портному производить 2 кусочка материи из своей специализации, вместо одного. Специализация также позволяет портному шить эпическое BoP-обмундирование (подобное Robes of the Archmage для персонажей 70-го уровня).
Mooncloth Tailoring (Healing): позволяет шить BoP сет и шить 2 у лунного колодца (moonwell).
Shadoweave Tailoring (Shadow / Frost): позволяет шить BoP сет и шить 2 у Алтаря Теней (Altar of Shadows).
Spellfire Tailoring (Fire / Arcane): позволяет шить BoP сет и шить 2 в Netherstorm.
Все портные могут шить (20 слотов), (28 слотов для соул шардов) и (28 слотов под энчант материалы). Рецепты являются BoP"овыми, но сумки можно передавать. Чтобы сшить эти сумки, нужно запастись большым количеством материи, на производстве которой установлен кулдаун в 3 дня и 22 часа, но специализация помогает набрать требуемые материалы в два раза быстрее. После патча 2.1.0 портные могут менять специализацию. Сброс специализации обходится в 150g, а изучение новой - в 20g. Осторожно , когда вы поменяете специализацию, вы не сможете одевать предметы, сшитые под прошлой специализацией.

Аддоны для портных

: показывает "сырые" материалы, которые нужны для рецептов.
: ведёт учет различных материалов, необходимых для большинства высокоуровневых рецептов в вашем инвентаре, почте и банке.
: полностью заменяет окно крафта Blizzard, предоставляет несколько обзорных и других возможностей.
- Ace2: аддон, заменяющий окно крафта по умолчанию, основанный на предыдущем аддоне Advanced Trade Skill Window, написанном Slarti.

Приветствую на сайте ! Продолжая цикл статей "Профессии WoW 3.3.5a", сегодня я предлагаю остановиться на Портняжном деле.

Портняжное дело очень полезная во всех смыслах профессия, она позволяет игроку создавать разнообразные нашивки на плащи, которые в свою очередь повышают характеристики персонажа.

Плюсы профессии

Помимо этого Великим мастерам Портняжного дела приготовлен бонус в виде (да да на нем можно будет летать). На мой взгляд эта профессия одна из самых полезных в World of warcraft. Исходя из названия несложно догадаться, что основным нашим занятием во время изучения этой профессии будет Шитье(шить мы будем вещи из ткани). Логично будет сказать, что по сути Портняжное дело идеальная профессия подходящая жрецам, магам и чернокнижникам, так как большая часть создаваемых вещей подходит именно этим классам, в ходе прокачки профессии вы сможете неплохо одеть вашего персонажа для первого времени.

Портняжное дело в world of warcraft 3.3.5a так же может приносить неплохой доход, так что ее изучение удел не только выше названных игровых классов. Обо всем этом подробнее в гайде портняжное дело 3.3.5а.


Итак, для того чтобы приступить к изучению этой профессии прежде всего нужно будет найти (сделать это можно в любой большой столице) . Заранее предупреждаю - приготовитесь к тому что придется фармить очень много ткани, или же покупать ее на аукционе, что будет стоить не малых денег, какой путь выбирать решайте сами.

Портняжное дело (Ученик 1-50)

Портняжное дело (Подмастерье 50 - 125)

  • 50 - 70 Делаем
  • На каждую сумку необходимо по 3 Рулона льняной ткани и по 3 Грубой нити, всего нужно создать 20 сумок.
  • 70 - 75 Шьем
  • Для одной накидки будет нужно 2 Рулона льняной ткани и 3 Грубой нить, всего делаем 5 накидок.
  • 75 - 105 Создаем
  • Для создания одного рулона понадобиться по 3 штуки Шерсти, шьем 80 рулонов.
  • 105 – 110 Делаем
  • Чтобы ее сделать понадобится 2 Рулона шерсти, 1 Тонкая нить и 1 Серая краска, шьем 5 рубашек.
  • 110 - 125 И на последок
  • Берем по 3 Рулона шерсти и по 2 Тонких нити на каждые наплечники, всего шьем 15 штук.

Портняжное дело (Умелец 125 - 200)

  • 125 - 145 Создаем
  • Для одного рулона понадобится 4 шт. Шелкового материала, делаем около 190 рулонов.
  • 145 - 160 На этом этапе лучшим выбором будет
  • На один капюшон понадобится 2 Рулон шелка, 2 Синих краски и 1 Тонкая нить, нужно будет сделать 15 капюшонов.
  • 160 - 170 Делаем
  • Вам понадобится на одну повязку 3 Рулона шелка и 2 Тонких нити, всего нужно сшить 10 повязок.
  • 170 - 175 Шьем
  • Необходимо для рубашки 3 Рулон шелка, 2 Отбеливателя и 1 Тонкая нить, в общей сложности нужно создать 5 рубашек.
  • 175 - 185
  • На один рулон уйдет 5 шт. Магической ткани, всего создаем 100 штук рулонов.
  • 185 - 200 Шьем
  • Понадобится по 4 Рулон шелка, по 2 Красных краски и по 2 Тонких нити, всего для повышения уровня до Мастерового необходимо создать 30 жилетов.

Портняжное дело (Искусник 200 - 275)

  • 200 - 215 Создаем
  • Для создания одного кюлота понадобится 4 Рулон шелка, 2 Красных краски и 2 Шелковых нити, делаем 15 штук кюлотов.
  • 215 - 220 Шьем
  • Чтобы сделать одни такие поножи Вам понадобится 2 Рулона магической ткани 3 шт. Шелковой нити, всего надо сшить 5 поножей. Или же можно сделать Черный жилет из магической ткани. Для его создания понадобится так же 2 Рулона магической ткани и 3 шт. Шелковой нити, и так же нужно 5 желетов для повышения уровня.
  • 220 - 230 Делаем
  • Для того, чтобы сделать перчатки необходимо 2 Рулона магической ткани, 3 Толстой шелковой нити, всего необходимо 10 перчаток.
  • 230 - 250 На этом этапе создадим
  • Для создания понадобиться по 3 Рулона магической ткани и по 2 шт. Толстой шелковой нити, необходимо создать 20 повязок. Или же можно сшить Черные наплечники из магической ткани. Для них так же понадобиться 3 Рулона магической ткани и 2 Толстых шелковых нити, и так же будет нужно сделать 20 штук.
  • 250 - 260 Лучшим выбором будет
  • Для одного рулона понадобится 5 шт. Рунической ткани, создаем 180 рулонов.
  • 260 - 275 И на последок
  • Для пояса понадобится 3 Рулон рунической ткани, 1 Руническая нить, шьем 15 поясов и повышаем уровень до Мастера.

Портняжное дело (Мастер 275 - 350)

Портняжное дело (Великий мастер 350 - 450)

  • 360 - 375 Шьем
  • Для одного одеяния пригодится 6 Рулонов прочной ткани пустоты, 2 Шелковых паутины, 1 Руническая нить, всего нужно 20 штук одеяний для повышения уровня.
  • Этот рецепт можно найти у в Долине Призрачной Луны. Для его приобретения нужна репутацию у Провидцев или можно попросить, кого то с этой репутацией купить его для Вас. Данный рецепт позволит поднять уровень до 375, а если повезет, то и после 375 можно будет создать еще 30 или более Одеяний.
  • 350 - 360 Создаем
  • Для одеяния нужно 8 Рулонов ткани пустоты, 2 Рунических нити, всего создать нужно 10 Одеяний.

Существует и другой вариант:

  • 370 - 375 Можно сшить
  • Для одной пары сапог понадобится 8 Рулонов ткани пустоты, 16 шт. Чародейской пыли, 2 Рунических нити, всего шьете 5 пар сапог. Этот рецепт можно нафармить в Механаре, при поднятии рецепт становится персональным. Однако шанс его выпадения всего 1%. Так что как докачивать профу решать Вам.
  • 375 - 395 Затем
  • Для одной пары нужно 4 Рулона ледяной ткани, 1 Этерниевая нить, всего шьем 20 пар сапог.
  • 395 - 405 Создаем
  • Для создания одного пояса понадобится 7 Рулонов ледяной ткани, 1 Этерниевая нить, для повышения уровня необходимо создать 10 поясов.
  • 405 - 420 На этом уровне делаем
  • Берем по 9 Рулонов ледяной ткани и по 1 Этерниевой нити для каждой пары перчаток, всего нужно сделать 15 пар.
  • 420 - 435 Крафтим
  • Для того чтобы создать одеяние понадобится 5 Рулонов прочной ледяной ткани, 2 Паутины паука-ледопряда и 2 Этерниевых нити, в общей сложности понадобится сшить 15 одеяний.
  • 435 - 450 Затем
  • Для перчаток необходимо 4 Иссиня-черной ткани, 4 Рулона прочной ледяной ткани, 1 Этерниевая нить, 1 Ледяной шар
  • Как один из вариантов
  • Для них необходимо 4 щт. Лунного тюля, 4 Рулона прочной ледяной ткани, 1 Этерниевая нить1, 1 Ледяной шар

На этом прокачка Портяжного дело заканчивается, Теперь есть смысл приобретать другие рецепты портняжного дела, покупать их на аукционах или фармить редкие рецепты на боссах.

Итак, господа, пришло время обзора профессий и их изменений в патче 5.4. За основу будет взят сей чудесный . Радикальных изменений не наблюдается, разве что инженеры все-таки дождались любви и внимания к себе. Частично я уже затрагивал эту тему в постах и .

Первичные профессии

Наложение чар
В патче 5.4 Близзард отказываются от идеи ограничения по минимальному уровню предмета для наложения чар. В результате – все чары можно накладывать на низкоуровневые предметы, включая наследные. Впрочем, чем ниже уровень предмета, тем сильнее скалируются мощные чары. А вот низкоуровневые чары вверх уже не скалируются.

Также почти все вещи, которые продавались в 5.3 за репутацию и ОД, будут продаваться за ОС и распыляться на – из 3х фрагментов можно получить 1 целый кристалл.

Кузнечное дело
Новый крафтовый реагент – . Он создается 1 раз в день из слитка триллия или сколько угодно раз в день, если к слитку триллия прибавить редкий , получаемый при распылении вещей Осады Оргриммара. Каждый раз при создании Слитка сбалансированного триллия, игрок может изучить рецепты крафта БоЕ-эпиков или ПвП-вещей (). Эпики доступны следующие:

На брюки идет 28 Прочных великолепных шкур, на пояса – 21. Они также могут научиться изучить рецепты ПвП-вещей .

И, конечно, с мобов на Вневременном острове можно выбить рецепт создания . Хоть они и не замещают собой Жажду крови, но все же 25% скорости – лучше, чем совсем ничего!

Портняжное дело
У портных тоже свой собственный реагент, работающий по аналогичным правилам. создается из 10 Рулонов ветрошерстной ткани 1 раз в день, но нетерпеливые крафтеры всегда могут добавить 1 Дух войны и ускорить процесс. Аналогично – крафтим Небесную ткань и изучаем новые рецепты.



На поножи идет 28 единиц Небесной ткани, на пояса – 21. Гладиаторские крафтовые ПвП-вещи имеют примерно такие характеристики, как у .

Инженерия
Как я писал в самом начале, инженеры обзаведутся массой интересных предметов, включая питомцев и маунтов. Для начала им придется выбить в Вечноцветущем доле. Прочитав дневник, они узнают секреты новых рецептов, а также учатся создавать новый реагент – . НИЭЦ крафтится из 10 слитков призрачного железа лишь раз в день и необходим для:

  • Небесный голем – первоклассный маунт, летающий, бегающий, плавающий! Требует 30 НИЭЦ + 30 Живая сталь.

  • Очаг – забавный питомец, на котором можно готовить. Требует 15 НИЭЦ + 15 Живая сталь.

  • Хитробот – боевой питомец, которого нельзя продать. Требует 15 НИЭЦ + 15 Живая сталь.

  • – специальная сумка для кулинаров на 36 слотов! Требует 5 НИЭЦ + 5 Живая сталь.

Начертание
Начертателям добавили аж 43 новых символа, которые расписывать по-одиночке я не вижу смысла. Все их можно . Разумеется, самыми интересными будут визуальные символы, прикольным образом меняющие облик вашего персонажа или добавляющие анимацию! Вот видео с демонстрацией эффектов:

Но кроме этого, Начертатели могут выбить рецепт весьма неплохого аксессуара – , также идущего в общий зачет с бонусом в 2600 устойчивости.

World of Warcraft позволяет вам не только повышать свой уровень и могущество, заниматься зачисткой подземелий, сражаться на полях боя, но и активно социализироваться в игре. Для этого, например, придуманы гильдии, чат общения, возможность объединяться в группы, торговать напрямую или через аукцион с другими геймерами.

Социальная игра

Именно благодаря такому разностороннему взаимодействию с игроками и огромным миром в целом, World of Warcraft до сих пор крайне популярен. Помимо прочего, здесь есть множество профессий, благодаря которым пользователи все более окунаются в историю, находят себе новые занятия, делают себя сильнее или просто продают свое мастерство другим. Практически каждое обновление вводило новые социальные возможности, благодаря чему поле действия здешних героев увеличивалось. Так, например, было сделано в дополнении WoW 3.3.5. Портняжное дело, травничество, алхимия, горное дело и многое другое - вот те профессии, которые активно развиваются и изменяются с каждым новым патчем. Любой подобный навык имеет свои особенности и сложности, свои плюсы и те трудности, с которыми придется мириться. Но одно можно сказать точно: без изучения профессии вы не ощутите все плюсы игры, а также будете значительно отставать от своих товарищей в WoW. Портняжное дело, так же, как и кожевничество, например, способно принести солидную сумму денег при должной прокачке.

Портные

Итак, если ваш выбор остановился именно на портняжном деле, то дальше разговор пойдет о прокачке и плюсах данной профессии, ее издержках и сложностях, с которыми вам придется мириться. Для начала стоит понять, что портные в игре не нуждаются во втором ремесле. Например, если вы хотите создавать алхимические зелья, то вам придется собирать траву, а это можно сделать, только изучив травологию и прокачивая оба навыка. Портняжное дело нетребовательно к ресурсам, вам нужна будет только ткань, которую можно получить двумя основными способами: выбивать ее из гуманоидов, причем, чем выше ваш навык, тем чаще она будет падать, либо же покупать на аукционе или использовать гильдейский банк. Разберем основные плюсы и минусы данной профессии.

Плюсы

  1. Возможность создавать редкие, уникальные предметы и неплохо приодеть своего персонажа в тканевые доспехи.
  2. Наиболее ценные вещи можно продавать через аукцион за солидную сумму золотых, от остальных же освобождаться при помощи обычного магазина.
  3. Вы сможете создавать крайне редкое средство передвижения, и при этом летающее - ковер-самолет, который также будет стоить на аукционе огромных денег.
  4. Портные могут создавать большие, вместительные сумки, которые очень ценятся всеми игроками, да и самому создателю будут очень даже нужны.
  5. Возможность выбрать второй профессией что-нибудь более интересное, чем то, что позволяет вам собирать ресурсы. Например, вы можете выбрать Это самая дорогая профессия в игре, потому как требует множество уникальных предметов для их распыления и получения. Однако, учитывая, что вы будете портным, вы сможете создавать такие вещи, а затем распылять их и зачаровывать более подходящие для вас доспехи. Достаточно удобная связка, которая позволит вам одновременно экономить на развитии профессии и неплохо заработать на этом.

Минусы

  1. Достаточно дорогостоящая профессия для изучения. Гуманоидов, из которых можно выбить ткань, не так уж и много, так что иногда придется их искать. Покупка ингредиентов на аукционе обойдется вам в копеечку.
  2. Сложная прокачка. Придется искать различного рода свитки, если вы хотите создавать действительно редкие предметы, а их в игре можно найти далеко не везде.
  3. Узкая специализация. Портняжное дело подойдет не всем классам в игре.

Кем играть?

Ни один гайд по прокачке портняжного дела не обойдется без выбора класса. Сразу отсекаем те, которые пользуются кожаными доспехами, кольчугой или латами, а именно: охотник, разбойник, воин, паладин, друид, рыцарь смерти, монах. Данные классы ни при каких реалиях не смогут достаточно эффективно использовать эту профессию. Зато она отлично подойдет персонажам, предпочитающим тканевые доспехи. Это маги, чернокнижники, священники. Если вы выбрали один из этих трех классов, то рекомендуем обратить свое внимание на портняжное дело. ВОВ создает все условия для полезности этого ремесла классам, носящим ткань, ведь в таком случае вы сможете создавать самому себе сильные доспехи.

Прокачиваем профессию

В дополнении 3.3.5а можно было прокачать любую профессию до уровня 450, что называлось «Великий мастер». Сделать это было очень сложно, а иногда игроки и вовсе терялись в дальнейших действиях. Данный гайд по портняжному делу кратко посветит вас в возможности успешной прокачки профессии. Для начала запаситесь большим количеством обычных ниток и красителей, это все, что вам понадобится на первом уровне ремесла. На любом из континентов есть локации, где обитает большое количество гуманоидов, из которых может выпасть простая ткань. Это Дуротар, Мулгор, Серебряный бор,

Уровни мастерства

Постарайтесь тратить как можно меньше ресурсов, не создавайте для себя «полезные» вещи, ведь на низких уровнях из-за скорости прокачки они быстро теряют актуальность. Создавайте те предметы, которые поднимают уровень навыка и требуют мало ткани и нитей. Идеально будет шить рулон до упора. На следующем уровне мастерства вам придется начинать создавать более сложные вещи, начните с льняной сумки, которая к тому же будет полезна и вам. Избыток продавайте, и, если у вас остается неплохое количество денег, закупайте рулоны льняной ткани, чтобы не создавать их заново. Как только льняные сумки перестанут повышать навык, начинайте создавать рулоны шерсти. В дальнейшем они вам пригодятся. Наконец, можете создавать предметы типа шерстяных наплечников, которые достаточно требовательны, но неплохо поднимают ваш уровень навыка.

На уровне «Умелец» вам будет требоваться только шелк, так что придется его выбивать из гуманоидов или покупать, а затем создавать сначала рулоны шелка, а затем другие предметы из этого материала. Под самый конец развития данной ступени начните создавать магическую ткань, она вам крайне понадобится.

«Искусник» практически не создает рулоны, так что сразу начинайте шить вещи из магической ткани, а как только из противника начнет падать руническая ткань, шейте из нее.

«Мастер» - самая полезная, но и самая сложная ступень. Здесь вы можете шить себе вместительные сумки, которые стоят неплохих денег на аукционе (из рунической ткани), а также открываете доступ к ткани пустоты. Выбивать ее не так-то просто, а шить из нее получится только рулоны, так что на этом этапе вы надолго застрянете.

На последнем уровне «Великий мастер» практически все шьется из ткани пустоты, что вам и надо будет делать. Правда, помимо нее есть еще тайная и сумеречная ткань, но их получить из монстров намного сложнее, так что, если хотите быстро прокачать навык, то лучше используйте ткань пустоты.

Портняжное дело, как и всякая любая другая производящая профессия в WoW, имеет свои тонкости и особенности. Это относится как к заработку так и к применению в, скажем так, для своих нужд. Портные могут не только шить на себя и для продажи всяческие тканевые доспехи, но и создавать улучшения, в просторечии называемые «нитками». Отдельной темой в ассортименте портного являются сумки. По части длинны продуктового ряда здесь у портных практически нет конкурентов. Они могут шить как обычные сумки для всех, так и создавать профессиональные контейнеры для таких крафтеров как чантеры, ювелиры, травники. Когда-то портные могли создавать контейнеры и для чернокнижников, но после патча 4.0.1 эти сумки уже не являются эксклюзивом для чернокнижников. Их могут носить все.

Особенность прокачки портняжного дела состоит в том, что сырье для изготовления предметов падает с мобов. С одной стороны это неплохо. Если вы неспешно качаете альта и много квестите, то вам в руки попадет достаточно ткани, которую можно утилизовать с прибылью. Вообще наилучшее сочетание для максимизации прибыли дропа с мобов это как раз сочетание чантер-портной. С другой стороны на каких-то этапах прокачки вам не будет хватать того, что будет падать с мобов. Впрочем, если у вас есть значительные суммы золота, то прокачка возможна путем покупки сырья с аукциона. Ткани на нем всегда в избытке.

В качестве бонусов профессии — портные могут накладывать особые чанты на плащи — «вышивки» , которые могут дать серьезный прок к силе атаки, силе заклинаний или восстановлению маны.

Чем и для кого можно торговать портным будет изложено в отдельном постинге. Как бы то ни было, прокачать персонажа-портного до уровня навыка 525 можно сейчас без особых проблем и заработать на этом деле тоже. Так что читайте гайд про прокачке портняжного дела в World of Warcraft от начала до конца (т.е. от 1 до 525).

За основу этого гайда был взят вот этот материал

1-75

Прокачка портняжного дела в «Катаклизме» (425-525)

425-450
365 рулонов угольного шелка
Реагенты: 1825 кусков угольного шелка

Может показаться немного странным, что надо крафтить столько рулонов угольного шелка, но он пригодится вам в дальнейшем для прокачки навыка — все тканевые предметы «Катаклизма» используют этот реагент.

450-455
5 штук Смертошелковых наручей
Реагенты: 10 рулонов угольного шелка

455-460
5 пар Смертошелковых сапог

460-465
5 Смертошелковых поножей
Реагенты: 15 рулонов угольного шелка

465-470
5 Смертошелковых клобуков
Реагенты: 15 рулонов угольного шелка

470-475
5 Поясов духовного выздоровления

475-480
5 пар Сапогов духовного выздоровления
Реагенты: 20 рулонов угольного шелка

480-485
5 Поножей духовного выздоровления
Реагенты: 20 рулонов угольного шелка

485-500
15 Одеяний духовного выздоровления
Реагенты: 90 рулонов угольного шелка

500-505
5 Наручей из огнепряжи
Реагенты: 30 рулонов угольного шелка, 15 частиц неустойчивого огня, 15 частиц неустойчивого огня

5 Наручей угасающего огня
Реагенты: 30 рулонов угольного шелка, 20 частиц неустойчивого огня, 20 частиц неустойчивой воды

505-510
5 Наплечников угасающего огня
Реагенты: 30 рулонов угольного шелка, 15 частиц неустойчивого огня, 15 частиц неустойчивой воды

510-516
3 Пояса угасающего огня
Реагенты: 30 рулонов угольного шелка, 12 частиц неустойчивого огня, 12 частиц неустойчивой воды